Продажа ссылок является одним из лучших способов для монетизации вашего сайта, потому, как это вид заработка относится к пассивным видам дохода, что согласитесь совсем не плохо. Однако, за любую пассивность можно дорого заплатить, так как поисковые системы очень плохо относятся к продаже ссылок.

Чтобы не попасть под фильтры поисковиков необходимо продавать ссылки осторожно и с умом. Если отнестись к продаже ссылок безалаберно, то можно загубить любой самый качественный сайт. Вы должны осознавать, что если продаете ссылки, то рискуете попасть под  фильтры от поисковых систем. Что бы этого не произошло, при продаже нужно придерживаться определенных правил:

  • желательно, чтобы сайт имел уникальный контент
  • нельзя продавать ссылки с молодых сайтов (у которых возраст меньше 6 месяцев)
  • желательно чтобы сайт имел не менее 300-т проиндексированных страниц в крупных поисковиках (в Яндексе,  в Гугле).
  • схему для продажи ссылок лучше использовать: 3-2-1. Три ссылки с главной страницы, 2-е со страницы 2-го уровня, одну со страницы третьего уровня. Больше всего ссылок покупают с 3-го уровня страниц, так как цена очень маленькая. Поисковые системы знают уже давно, что оптимизаторы покупают в основном ссылки со страниц 3-го уровня, а у вас по схеме число ссылок минимально, значит и риск попадания под санкции поисковиков минимальны.
  • цену  на ссылки устанавливайте выше средней на 50-100%. Важно не то, как вы быстро распродадите место под ссылки, главное, чтобы вы максимально дорого продали это место.
  • размещать продажные ссылки лучше не внизу сайта, а где-нибудь в середине. Оптимально - это когда ссылки размещены в тексте. А когда они тематически подходят к нему, это вообще супер. Если ссылки нет возможности разместить в тексте, то желательно ссылки ставить в блоки, напоминающие контекстную рекламу. Если ссылок много, то лучше разносить их по разным блокам. Правильное  размещение ссылок, сводит санкции со стороны поисковиков к минимуму. Есть сайты, которые продают по 10-ть ссылок, при этом ни какие санкции к ним не применяются.
  • проверяйте все размещаемые ссылки на: отсутствие запрещенных слов, на соответствие ссылки и информации о ней. Желательно посмотреть каждый сайт, на который Вы ссылаетесь (хоть это долго, но  это один из самых лучших способов защиты от плохих ссылок). Никогда не ссылайтесь на всякие говно сайты и сателлиты. Google и Яндекс могут приравнять Ваш сайт к ним же.Ни когда не ссылайтесь на различные казино, адалт ресурсы, на площадки нарушающие законодательство и т.д.
  • избегайте резких скачков появления ссылок на Вашем сайте, лучше продавать ссылки постепенно.
  • лучше всего продавать место под вечные ссылки, потому как частая смена ссылок для поисковиков выглядит не естественно. К примеру, вы установили временную ссылку, она стоит до тех пор, пока у оптимизатора имеются деньги, кончились деньги — ссылка снимается автоматически. Частое пропадание и появление ссылок — сигнал для поисковиков, что к сайту нужно принять меры.

Для того чтобы продать быстрее и дороже свое место под внешние ссылки, также нужно придерживаться некоторых правил:

  • Яндекс каталог и DMOZ. Размещение сайта в этих каталогах приносит вашему сайту доверие и уважение. Многие оптимизаторы, чтобы улучшить цитируемость своего сайта специально ищут сайты из Яндекс каталога.
  • PR и ТИЦ. Чем выше у вас эти показатели, тем быстрее и дороже вы продадите место под ссылки.
  • Индекс Гугла и Яндекса. Чем больше страниц у вашего сайта в индексе, тем выше и вероятность продажи места под ссылки.
    Дизайн сайта. Уберите с сайта всевозможные фреймы, спам, беспорядочную рекламу, попапы, редиректы.
    Тематика сайта. Сайты, имеющие тематику "Бизнес" быстрее продадут место под ссылки чем, к примеру, "Дом и семья".
  • Внешние ссылки. Чем меньше у вас на сайте внешних ссылок, тем легче и быстрее вы сможете продать свое место под ссылки, которые вам будут приносить прибыль.

© partner-reklama

Конструктор сайтов - uCoz