Что эффективнее — контекстная реклама или баннерная реклама? Оценка эффективности рекламы всегда зависит от поставленных задач. Контекстная реклама и баннерная реклама — это инструменты решения различных целей.

 Контекстная реклама в первую очередь, направлена на моментальное поднятие и увеличение продаж, она очень эффективна при продаже товаров, уже известных аудитории. С помощью контекстной рекламы трудно формировать спрос на новые услуги или товар. Однако это можно сделать при помощи баннерной рекламы.

С помощью баннерной рекламы можно добиться большого охвата людей, в то время как контекстная ориентирована на отдельные категории. Если же нужна не только товарная реклама, но и имиджевая, имеет смысл разместить баннеры на площадках, ориентированных на конкретную целевую аудиторию.

Баннерная реклама подразделяется на два вида:

Первый, это оплата за показы. Здесь, как правило, присутствует фиксированная цена за тысячу показов. Когда количество показов страницы превышает определенное число, вам начисляется фиксированная сумма.

Второй, это оплата за клик. Здесь сумма начисляется за каждый переход, чем больше посетителей нажимают на различные баннеры, тем больше прибыль. Стоимость клика обычно варьируется в зависимости от тематики вашей площадки и конкретного объявления.

Бывают и смешанные, когда платят за показы, но требуют, чтобы  определенное CTR было бы и по кликам.

© partner-reklama

Конструктор сайтов - uCoz